УКРАИНА, 1 авг. - Кабинет министров Украины принял решение отсрочить на 3 месяца
введение новых правил оценки имущества, которые планировалось ввести с 1
августа.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом по итогам заседания Кабмина заявила министр юстиции Елена Лукаш.
С 1 августа и с 1 сентября
вступают в силу два изменения порядка осуществления сделок
с недвижимостью. Эксперты прогнозируют, что из-за этого рынок может быть
парализован на месяц.
В июле рынок недвижимости в украинских городах неожиданно оживился.
Правда, дело не в резком увеличении доходов граждан или улучшении
условий по ипотечному кредитованию. Все дело в том, что с 1 августа и с 1
сентября вступают в силу два изменения порядка осуществления сделок
с недвижимостью. Эксперты прогнозируют, что из-за этого рынок может быть
парализован на месяц или даже два.
«Комсомольская правда» разбиралась, в чем суть будущих изменений и как они отразятся на продавцах и покупателях.
Оценщики имущества прогнозируют коллапс отрасли. По мнению специалистов,
он начнется 1 августа, когда заработают новые правила, пишет business.ua.
Главная проблема реформы, считают эксперты, заключается в замене
рыночной стоимости оценочной. Вместе с этим открывается невиданное по
масштабам поле для злоупотреблений и коррупции.
Многим известно, что узаконивание самовольного строительства – это
достаточно сложная процедура. И даже принятие нормативных актов не
сделало ее проще, как нас уверяли. UBR.UA решил разобраться – каков
алгоритм действий, когда вы решили исправить ситуацию с собственной
новой дачей или просто пристройкой к дому.
По мнению бизнес-философа и политического психоаналитика
Геннадия Балашова, для украинцев Закон о внесении изменений в некоторые
законодательные акты Украины относительно совершенствования процедуры
по финансовым векселям, который уже принят в первом прочтении, грозит
самыми неприятными последствиями.
На днях на официальном сайте Кабинета Министров Украины был обнародован Порядок проведения оценки для целей
налогообложения и начисления и уплаты других обязательных платежей,
которые взыскиваются согласно законодательству, утвержденный
Постановлением Кабинета Министров от 4 марта 2013 года № 231. Отдельные
компании не отказались от идеи "перетрусить" рынок оценочных услуг и
создать особую касту оценщиков, более того, даже подошли к этому более
основательно, прописав правила не в приказах, а в правительственном
постановлении. Первым на новость отреагировало сообщество
сертифицированных экспертов, и это неудивительно, ведь у них повторно
пытаются отобрать профессию, изменив правила в пользу "избранных". В
новом "порядке" они увидели одну и ту же цель,
которая и в прошлом году — установить контроль над рынком оценочной
деятельности и запустить руку в карман каждого украинца, который будет
продавать, дарить или наследовать недвижимость. Оценивать можно без осмотра
Не менее 150–200 тыс. долл. понадобятся, чтобы купить частный дом в черте большого города. Что ждет покупателя такого дома?
Я
отдала предпочтение дому в городе из-за детей. Развозить их каждый день
в детсады и школы из при-города – хлопотно. Да и медицина в столице
лучше», – говорит владелица частного дома в столичном районе Нивки
Людмила Черная. Что ж, она сделала хороший выбор – около километра до
метро, 15 минут на машине до центра Киева.
Аналитики портала бесплатных объявлений Slando поделились эксклюзивной информацией. Эксперты рассказали, сколько стоит самая
дорогая элитная недвижимость первой столицы Украины — Харькова.
1. Квартира по ул. Данилевского
Первое место в рейтинге Топ-5 занимает 5-комнатная квартира по ул.
Данилевского. Владелец запрашивает за апартаменты $2 млн. Двухуровневое
жилье имеет площадь 330 кв. м и может похвастать роскошным декором,
выполненном в «дворцовом» стиле. Квартира полностью оснащена мебелью и
техникой. Новым жильцам предоставят для авто два паркоместа на подземной
стоянке.
Риэлторы обязаны направлять информацию о заключенных при их посредничестве гражданско-правовых договорах об аренде недвижимости в орган государственной налоговой службы по месту своей регистрации
Одни мои знакомые решили купить себе квартиру. Денег у них немного, и
после долгих поисков их выбор пал на двухкомнатные апартаменты в
кооперативном доме в Куинсе. Район неплохой, рядом метро, большой
торговый центр и множество магазинов. До Манхэттена ехать 40 минут на
метро и 20 - на машине. Хороший дом 1950 года постройки. Из минусов - вечная
проблема с парковкой на улице. Можно сказать, что для этого района, это
вполне гуманная цена (Куинс - традиционно довольно дорогой район). Меня
они позвали, чтобы я посмотрел и оценил ее состояние и помог
прикинуть объем предстоящих ремонтных работ.
Деятельность преступной группы "черных риэлторов", во главе с ее
организатором - капитаном милиции, пресечена в Харькове.
"Преступная группа из 6-ти человек действовала в течение полугода. Ее
организатором стал 27-летний капитан милиции, оперуполномоченный одного
из райотделов, который специализировался по борьбе с мошенничеством.
Основной целью группы стало завладение чужим жильем. В состав группы
вошли: 31-летняя сожительница милиционера, которая работала в Центре
социальной службы одного из районов Харькова, а также неоднократно
судимый и нигде неработающий 32-летний харьковчанин", - отметил Бабиков.
20
февраля 2013 ведомство собрало в своих стенах руководителей и ведущих
специалистов двадцати предприятий отрасли (18 морских портов, а также ГП
«Дельта-лоцман», Керченского паромной переправы), лидеров их
профсоюзных организаций.
Как
отметил заместитель Министра инфраструктуры Дмитрий Демидович, открывая
расширенное совещание: «В рамках Закона перед нами стоит задача создать
Администрацию морских портов Украины. Поэтому мы с вами должныуспешно начать, провести и завершить реорганизацию государственных предприятий.
Поэтому
цель нашей сегодняшней встречи - определиться, как нам совместно
работать, обсудить те задачи и сроки их выполнения, которые перед нами
стоят, а они достаточно жесткие - ведь 14 июня 2013 года, когда в
соответствии с требованиями Закона Администрация заработать в полную
силу, не за горами ».
Дмитрий
Демидович проинформировал присутствующих об уже проведенной
Мининфраструктуры работу по обеспечению качественной реорганизации
предприятий области, и о все запланированные этапы этого достаточно
трудоемкого процесса, те задачи, которые будут стоять перед
Министерством, руководителями и трудовыми коллективами госпредприятий,
профсоюзами на каждом из них.
В
частности, как отметил заместитель Министра инфраструктуры, сейчас
ведомством уже подготовлен соответствующий проект распоряжения
Правительства о реорганизации государственных предприятий морского
транспорта, в установленном законодательством порядке проходит
согласование в других государственных органах. После его согласования
всеми причастными ведомствами, проект будет предоставлен на обработку в
Кабинет Министров
Украины. Именно одобрения Правительством соответствующего распоряжения и
станет отправной точкой в работе над реорганизацией предприятий отрасли
и создание Администрации морских портов Украины.
«В
частности, на основании распоряжения Правительства о реорганизации
государственных предприятий морского транспорта Мининфраструктуры будут
выданы собственные приказы о реорганизации предприятий. При этом в
состав таких комиссий кроме непосредственно специалистов портов
обязательно будут включены и представители профсоюзных организаций », -
рассказал директор Департамента государственной политики в области
морского и речного транспорта Мининфраструктуры Владимир Севрюков и
отметил, что в приказах ведомства будет полностью детализированы
этапность и сроки проведения тех или иных мероприятий на предприятиях.
На основании этих приказов Мининфраструктуры каждое предприятие должно
будет уже непосредственно у себя на месте должным образом организовать
соответствующую работу, принять необходимые внутренние приказы,
управленческие решения.
При
этом учитывая сложность и масштабность работы, которую необходимо
провести за довольно короткий срок, заместитель Министра инфраструктуры
отметил важности поддержания постоянного контакта и диалога для
совместного оперативного решения любых проблем и вопросов, возникающих в
процессе реорганизации.
Дмитрий Демидович отметил, что специалисты ведомства будут на постоянной связи и готовы предоставить всю возможную помощь.
Однако,
по его словам, важным в достижении успеха также остается не только
диалог в рамках решения текущих вопросов работы над реформами, но и
поддержание постоянной связи, взаимодействие с трудовыми коллективами
предприятий, профсоюзными организациями, содержания их «в курсе» всех
дел, разъяснение тех или иных действий, налаживание совместной работы.
«Кроме
технических действий, для качественного выполнение которых нужно просто
желание и кропотливая работа, важна поддержка и помощь трудового
коллектива предприятий, профсоюзных организаций. Только совместными
усилиями, только с профсоюзными лидерами и трудовыми коллективами можно
добиться успеха », - сказал заместитель министра и призвал руководствопредприятий отрасли усилить взаимодействие с трудовыми коллективами.
«Я
настаиваю на том, чтобы каждый начальник порта поддерживал тесный
контакт, диалог с трудовым коллективом, четко разъясняя те процессы,
происходящие на предприятии, доводил до людей четкое понимание того, что
происходит. Коллектив должен быть проинформирован по всем вопросам,
касающихся порта, его успехов и проблем, мер, принимаемых для их
решения, - отметил Дмитрий Демидович. - Только когда каждый работник
независимо от возраста и должности будет четко осознавать курс, в
котором движется отрасль, причины и значение тех или другие меры для его
предприятия, только в этом случае мы найдем необходимый нам поддержку и
помощь ».