Оценка имущества

Главная » Статьи » Оценка и экспертиза » Разное

Оценка товарного знака

Оценка товарного знака необходима при:

1.      Обосновании цены сделки при купле-продаже товарного знака;

2.      Внесении товарного знака в качестве вклада в уставный капитал предприятия;

3.  Заключении лицензионных договоров на использование зарегистрированного товарного знака для обоснования ставки роялти или паушальных платежей;

4.      Оптимизации налогообложения предприятия;

5.     Постановке товарного знака на баланс предприятия;

6.     Покупке или продаже предприятия, владеющего товарным знаком;

7.     Инвестиционной мотивации партнеров и привлечении дополнительных инвестиций в бизнес;

8.      Слиянии или поглощении предприятия, владеющего товарным знаком;

9.      Оценке общей стоимости предприятия, владеющего товарным знаком, для управления стоимостью бизнеса,

10.  Принятии управленческих и инвестиционных решений;

11.  Страховании товарного знака;

12.  Внесении товарного знака в качестве залога при кредитовании предприятия;

13.  Определении ущерба от фальсификации товаров (услуг) и незаконным использованием товарного знака другим предприятием;

14.  Судебном разбирательстве в отношении товарного знака;

15.  Других операциях, связанных с реализацией имущественных прав на товарные знаки.

Категория: Разное | Добавил: admin (28.05.2009) | Автор: Аргумент-Эксперт E
Просмотров: 731 | Теги: брэнд, нематериальные активы, интеллектуальная собственность, гудвилл, товарный знак
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Материальные объекты
Недвижимость: обзоры
Предприятия, доли, акции
Прайс Лист
Перечень исходных данных
Индексы СМР
Новости, законопроекты
Наши публикации в СМИ
Разное
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 457
Статистика

Онлайн всего: 49
Гостей: 48
Пользователей: 1
admin
Друзья сайта