Оценка товарного знака необходима при:
1. Обосновании цены сделки при купле-продаже товарного знака;
2. Внесении товарного знака в качестве вклада в уставный капитал предприятия;
3. Заключении лицензионных договоров на использование зарегистрированного товарного знака для обоснования ставки роялти или паушальных платежей;
4. Оптимизации налогообложения предприятия;
5. Постановке товарного знака на баланс предприятия;
6. Покупке или продаже предприятия, владеющего товарным знаком;
7. Инвестиционной мотивации партнеров и привлечении дополнительных инвестиций в бизнес;
8. Слиянии или поглощении предприятия, владеющего товарным знаком;
9. Оценке общей стоимости предприятия, владеющего товарным знаком, для управления стоимостью бизнеса,
10. Принятии управленческих и инвестиционных решений;
11. Страховании товарного знака;
12. Внесении товарного знака в качестве залога при кредитовании предприятия;
13. Определении ущерба от фальсификации товаров (услуг) и незаконным использованием товарного знака другим предприятием;
14. Судебном разбирательстве в отношении товарного знака;
15. Других операциях, связанных с реализацией имущественных прав на товарные знаки.
|